Я не выкупил прошедший #Игромир. Объясняю, что не так с выставкой:
ҩ
Отсутсвие игр. Если на Игромире 14 года мне потребовалось три дня, чтобы попасть на все стенды, то в этом году — три часа. Я сходил на Cyberpunk, Watch Dogs 3, Bloodlines 2 и поиграл в несколько проектов THQ Nordic. В том же 2014 я опробовал игр пятнадцать, да и то не все. Почему в этом году привезли меньше игр — не понятно и грустно.
҈
Неписаные привелегии. Обычно на Игромир попадают двумя способами: покупают билет или получают аккредитацию. Чтобы игроки и пресса были в равных условиях, посещение стендов для всех одинаковое. То есть, хочешь посмотреть Cyberpunk — вставай в общую очередь. Хочешь поиграть в Biomutant — ожидай своего слота. Хочешь посмотреть фигурку в магазинчике — дождись, когда продавец освободится. Но в понимании прессы все должно работать на них. Поэтому они обходят очередь стороной и влезают в первые места под эгидой «нам нужно записать видео, нас не волнует очередь». Странно, что таких людей не спускают на землю, пока остальные посетители просто вздыхают и молчат. Есть условия посещения и их всем нужно соблюдать.
ꙝ
Галимый мерч: супергеройские футболки в катышках, кружки и рюкзаки с AliExpress и плакаты а-ля распечатка поискового запроса с первой страницы Гугла. Были и лавки с эксклюзивными и самодельными изделиями, но в соотношении один хороший стенд к десяти второсортным.
꙲
Стоит отметить, были и уникальные стенды: галлюцинационная труба с презентацией фильма «#МайорГром: Чумной Доктор», аркадные автоматы на стенде #МТС, а также фильмы восьмидесятых в аутентичном кинотеатре от #Wink. А в остальном ничего нового и только хуже, чем было 5 лет назад. Даже Playstation не сделали свой стенд.
😶
Уверен, в следующем году ничего не изменится, а посетители только увеличатся. Однако мне бы не хотелось быть в их числе.